имя * Электронное письмо *
Телефон Страна Сообщение *
x
СПЕЦИАЛИСТ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
Главная > Новости > Преимущества теплой смеси асфальта

Преимущества теплой смеси асфальта


2021-02-24


Теплый сочетание пенопластового асфальта начинается в 2005 году в Китае, исследуя международную теплотехнологичную технологию Mix, мы приведем акцент исследования на теплую смеси на основе платформы поверхностных активных действий, а также с органическими добавками. По сравнению с другими технологиями смешивания асфальтовой смеси, теплый смеси асфальт имеет более преимущества:

Операция более низкой температуры
Значительно уменьшить температуру горячей смеси (30-50 °). Он минимизирует микширование и температуру прокладки, а выбросы дыма и запаха значительно улучшаются. Кроме того, он создает дружелюбные условия труда для асфальтовых работников.

Выгода экономики
Он может уменьшить потребление топлива на 30% и увеличить долю переработанного асфальта (если есть).

Защита окружающей среды
С WMA выброс дыма загрязняющего вещества значительно улучшается. В том числе CO / CO2, SO2 / NOX и др. Нижняя температура смешивания и мощения приведет к снижению выбросов парниковых газов.

Хорошая производительность смеси
Вспененные битум теплые сочетание асфальтовой системы / вспенивающаяся система – это зрелая технология. Согласно многократному тестированию производительности смеси как в лаборатории, так и в дороге, все ключевые параметры доказаны нормальной даже выше, чем обычная технологическая смесь, независимо от битума SBS или нормального AC13 / AC20. С таким устройством пользователи могут уменьшить старение асфальтового покрытия и повысить производительность на смеси.

Надежность
Чтобы обеспечить устойчивость и срок службы этого устройства, мы выбираем самую известную марку для поставки ключевых компонентов. Primacy всегда держит темп с международными передовыми технологиями.
Теплый смеси асфальт продвигается, потому что это требования «энергосбережения и сокращения выбросов» и «зеленое развитие».

advantages of warm mix asphalt

Name * E-mail *
Tel Country Message *
x
EXPERT OF ASPHALT MIXING PLANT
Home > News > Advantages Of Warm Mix Asphalt

Advantages Of Warm Mix Asphalt


2021-02-24


The warm mix of foam asphalt begins in 2005 in China, by researching the international warm mix technology, we put the research emphasis on the warm mix based on surface activity platform and the one with organic additives. Compared with other asphalt mixing technologies, the warm mix asphalt has more advantages:

Lower temperature operation
Greatly reduce the hot mix temperature (30-50°). It minimizes the mixing and paving temperature and the smoke and odor emissions are greatly improved. In addition, it creates friendly working conditions for asphalt workers.

Economy benefit
It can reduce 30% fuel consumption and increase the proportion of recycled asphalt added (if have).

Environmental protection
With WMA the emission of pollutant smoke is greatly improved. Including CO / CO2, SO2/NOX, etc. Lower mixing and paving temperature will result in reduced greenhouse gas emissions.

Good mixture performance
Foamed bitumen warm mix asphalt system/foaming system is a mature technology. According to the many times of mixture performance test both in lab and road, all key parameters are proved of normal even higher than normal process mixture, No matter SBS bitumen or normal AC13/AC20. With this kind of device, users can reduce the aging of asphalt pavement, and improve performance on the mixture.

Reliability
To assure the stability and service life of this device, we select the most famous brand to supply the key components. PRIMACY always keeps pace with the international advanced technology.
The warm mix asphalt is advanced because it’s the demands of “energy conservation and emission reduction” and “green development”.

advantages of warm mix asphalt