имя * Электронное письмо *
Телефон Страна Сообщение *
x
СПЕЦИАЛИСТ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
Главная > О нас
О нас

Общий поставщик решений конструкции асфальтовой дороги

Primach, полностью принадлежащая дочерней компании D & G Technology Holding Company Limited (справочный код: 01301.HK), является одним из ведущих производителей и общего провайдера решений в асфальтовой промышленности. Мы поставляем рынок широким спектром высокоэффективных асфальдовых заводов и экологически чистых растений утилизации.

Наша производственная база имеет площадь 150 000 человек с полностью оборудованными удобствами для удовлетворения годовой производственной мощности. С нашими сильными и профессиональными командами поддержки исследований и разработок и технических услуг Primach стремится предоставлять клиентам инновационные технологии и надежные продукты для клиентов.

Primach использует компоненты из известных международных брендов для обеспечения качества нашей продукции. Мы гордимся нашими инновациями и проприетарными технологиями и стремимся дать клиентам самые передовые продукты на рынке. Сервис в нашем упор. Наша опытная и эффективная команда послепродажного обслуживания является экспертом в установке, вводе в эксплуатацию, обучение, техническое обслуживание и ремонт асфальтового смешивания растений. Удовлетворенность клиентов гарантируется. Фабрика в Langfang оснащена продвинутым компьютерным контролем плазменных резак, сверхрулых компьютерных управлений, сварочных машин, сварочных машин, съемки, выстрел в разрезе и спрей с распылением высокого давления, чтобы обеспечить удовлетворение международного стандарта во всех аспектах. Растения подвергаются тщательной предварительной сборке и испытаниям перед доставкой.

Primach гордится ценой своей продукции на соотношение производительности. Мы посвящены инновациям в технологиях и постоянном улучшении качества.

about us 1

Основные продукты: PM60-240 Классический стационарный пакетный тип асфальтированного смесительного завода, PM60M-160M ​​MOV Мобильный асфальтовый смесительный завод, PM60S-100 Smart Smart Asphalt Mixing Smilection Mixing, PM60MS-100ms Movsma Mobile Smart Asphalt Mixing Smice, PM60C-80C Стационарный барабан Asphalty, PM60CM-80CM Contimov Mobile Brum Mix Asphott Plant, PM60CS-80CS Стационарный барабан Смешайте асфальтовое растение с умным дизайном, поддержка оборудования для асфальтового завода и т. Д.

about us 2

Он имеет широкие приложения, в том числе шоссе, аэропорты, национальные дороги, городские дороги и проселочные дороги и т. Д.

about us 3

Сертификат аутентификации:

about us 4
about us 5

Сертификат патента:

about us 6

Другое сертификат:

about us 7

Полный бизнес-процесс из R & D-продажи консультанта-производства-услуги

Primach, полностью принадлежащая дочерней компании D & G Technology Holding Company Limited (справочный код: 01301.HK), является одним из ведущих производителей и общего провайдера решений в асфальтовой промышленности.

about us 8
Технический консалтинг:У Primach есть профессиональная торговая команда с маркетинговым специалистом. Вы не просто получаете оборудование от Primach, но получите полную картину отрасли и профессионального консультанта совета для вашего строительного проекта. Мы всегда стоим на стороне и ценностях нашего клиента, чтобы найти решение. Мы посвящаем, чтобы обеспечить полное решение всем, кто доверяет нам.

about us 9

Дизайн исследований: Primach есть профессиональная команда с более чем 50 специалистом по вопросам исследования и дизайна. С профессиональной командой НИОКР и более чем 30-летним опытом, мы разработали виды RAP Asphalt Mixing Score, самостоятельно владеемой системой управления «скачкой», а также в родах серии, которые идеально подходят для морского грузового транспорта или компетентным для разных практических запросов. Primach удерживает новейшую техническую тенденцию и постоянно развивает современную технику.

about us 10

Контроль качества производства: Primach имеет более 150 000 ㎡ фабрики для производства всех типов асфальтового смешивания. Это также самый большой изготовление подвала только для асфальтового смешивания завода в Китае. Эффективные технологии производства и обработки, постный производственный процесс, строгий процесс контроля качества, сопоставлены с расширенным автоматическим механизмом обработки и оборудованием для испытания процессов, гарантируют, что смесительные установки Primach Asphalts Mixing на высоком классе высокого качества.

about us 11

Послепродажное обслуживание: У Primach есть специальная команда для обслуживания для целого жизненного цикла от установки, в эксплуатации до конца каждого строительного проекта. Помимо команды Service Service у нас есть достаточные запасные части в местном. Благодаря широко распространенной дистрибьюторской сети клиенты могут найти нас или нашим партнером в вашем месте. 7×24 после обслуживания и сервисного центра по местному. Мы стремимся обслуживать клиента все время.

Лучшее обслуживание: 30-летняя команда опыта для онлайн и полевой службы, 7 * 24H экспертная служба на местном и ежегодном обучении.

Высокая надежность: Выберите престижные компоненты Global Brand для обеспечения наиболее стабильной работы асфальтовых растений. Отличная рабочая продолжительность доказала на различных условиях трудностей.

Модульная конструкция: Смесительные установки Primach Asphalt разработаны в модульной концепции с самыми низкими ценами на морском фрахте и внутреннем транспорте. Смесительная установка асфальта может быть быстрым удаленным и помещена в стандартные размеры контейнеров или прицепов. Модульная конструкция делает асфальдовый завод Primach не только легко транспортировать, но и более гибким для перемещения.

Европейские технологии в Азии Цена:Примарх Асфальтовые смесительные установки – гораздо больше экономичны.

about us 12
about us 13

Посещение клиентов и фото:

about us 14
about us 15

Name * E-mail *
Tel Country Message *
x
EXPERT OF ASPHALT MIXING PLANT
Home > About Us
About Us

A Total Solution Provider of Asphalt Road Construction

PRIMACH, a wholly owned subsidiary of D&G Technology Holding Company Limited (stock code: 01301.HK), is one of the leading manufacturers and a total solutions provider in the asphalt mixing plant industry. We supply the market with a wide range of high performance asphalt mixing plants and eco-friendly recycling plants.

Our production base has an area of 150,000㎡with fully equipped facilities to satisfy the annual production capacity. With our strong and professional R&D and technical & service support teams, PRIMACH is committed to provide innovative technology and reliable products to customers all over the world.

PRIMACH uses components from renowned international brands to ensure the quality of our products. We are proud of our innovations and proprietary technologies and strive to give customers the most advanced products in the market. Service in our emphasis. Our experienced and efficient after-sales service team is expert in the installation, commissioning, training, maintenance and repair of asphalt mixing plants. Customer satisfaction is guaranteed. The factory in Langfang is equipped with advanced computer control plasma cutters, super-large computer control bending machines, gas shielded welding machines, shot blasting rooms and high pressure spray painting rooms to ensure meeting international standard in all aspects. The plants undergo thorough pre-assembly and tests before delivery.

PRIMACH takes pride in its products’ price to performance ratio. We are dedicated to innovations in technology and continuous improvement in quality.

about us 1

Main products: PM60-240 CLASSIC Stationary Batch Type Asphalt Mixing Plant, PM60M-160M MOV Mobile Asphalt Batch Mixing Plant, PM60S-100S SMART Smart Asphalt Mixing Plant, PM60MS-100MS MOVSMA Mobile Smart Asphalt Mixing Plant, PM60C-80C CONTISTA Stationary Drum Mix Asphalt Plant, PM60CM-80CM CONTIMOV Mobile Drum Mix Asphalt Plant, PM60CS-80CS CONTISMA Stationary Drum Mix Asphalt Plant with Smart design, Support equipment for asphalt plant etc.

about us 2

It has wide applications, including highways, airports, national roads, city roads and country roads, etc.

about us 3

Authentication certificate:

about us 4

about us 5

Patent certificate:

about us 6

Other certificate:

about us 7

Full business process from R&D-Sales consultant-manufacture-service

PRIMACH, a Wholly Owned SUBSIDIARY OF D&G TECHNOLOGY HOLDING COMPANY LIMITED (STOCK CODE:01301.HK), IS ONE OF THE LEADING MANUFACTURERS AND A TOTAL SOLUTIONS PROVIDER IN THE ASPHALT MIXING PLANT INDUSTRY.

about us 8

Technical Consulting: PRIMACH have a professional sales team with marketing specialist. You are not just get equipment from PRIMACH but get full picture of the industry and professional consultant advice for your construction project. We always standing at our client’s side and values to find solution. We dedicate to provide the full solution to everyone who trust us.

about us 9

Reserch & Design: PRIMACH have a professional team with more than 50 specialist for research and design task. With professional R&D team and more than 30 years’ experience, we developed kinds of RAP asphalt mixing plant, self-owned “LEAP” control system as well as kinds series which perfect for sea freight transport or competent for different practical request. PRIMACH keeps abreast of the latest technical trend and constantly developing state-of-the-art equipment.

about us 10

Manufacturing & Quality Control: PRIMACH have more than 150,000㎡ factory for produce all types asphalt mixing plant. This is also the biggest manufacture basement only for asphalt mixing plant in China. Efficient production and processing technology, lean production process, strict quality control process, matched with advanced automatic machining equipment and process testing equipment, ensure PRIMACH asphalt mixing plants stand on high-end quality class.

about us 11

After-Sales Service: PRIMACH have a special service team for whole life cycle from installation, commissioning to the end of the every construction project. Besides expert service team we have sufficient spare parts stocks at local. Thanks to the widespread distributor network, clients can find us or our partner at your location. 7×24 after service call and service center at local. We are committed to serving customer all time.

Best-Valued Service: 30 years ‘experience team for online and field service, 7*24H expert service on local and annual training is available.

High Reliability: Select prestigious global brand components to ensure the most stable running of asphalt plants. Great working duration have proved on various hardship site conditions.

Modular Design: PRIMACH asphalt mixing plants are designed in modular concept with the lowest cost on sea freight and inland transportation. Asphalt mixing plant could be fast dissembled and put in standard size containers or trailer. The modular design makes PRIMACH’s asphalt mixing plant not only easy to transport, but also more flexible to relocation.

European Technology at Asia price: PRIMACH asphalt mixing plants are much more economic compare with European brands while keep same advanced technology and high performance for the rigid requirement on road constructing project.

about us 12

about us 13

Customer visiting and on-site photo:

about us 14

about us 15